Дополнительные сведения
Эксклюзивный спорткар. На весь округ их 2. Своевременное обслуживание, масло менял 5 000 км назад. Свечи и фильтры новые. Передние тормозные диски и колодки поменял 3 000 км назад.
Ксенон. Разгон до сотни 4.8 секунды. Режим ручного переключения передач с подрулевыми лепестками. 8 ступенчатая коробка. На лето разноширокие шины - 19 диски с резиной 225х40х19 передние и задние 255х35х19 в комплекте. зимние шины тоже разноширокие на дисках на 18. Тормозные диски дисковые вентилируемые brembo. Музыка доработана, установлены два усилителя Mosconi, 14 динамиков, марк левинсон и т.д. Громкая связь и I-pod по блютусу. Есть DVD и USB. Шумоизоляция салона и багажника. Парктроники, камера заднего вида штатные. Обогрев задних сидений. Есть все, что должно быть в Лексусе. Выпускался в данной комплектации до 2013 года, потом стали выпускать обычный IS. Авто приобретался в дилерском центре в 2011 году за 3,5 млн. В настоящее время в линейке Лексус есть только одно авто со схожими динамическими характеристиками - Лексус GS-F, который выше классом и ценой - от 6 400 000.
Рассмотрю вариант продажи авто по цене существенно ниже без летней резины.